auto-feed.ru

Suzuki Ertiga прирастает версиями на фоне падения спроса: сначала «спорт», потом «кроссовер» - auto-feed.ru

127
Suzuki Ertiga прирастает версиями на фоне падения спроса: сначала «спорт», потом «кроссовер» - auto-feed.ru

Стандартная новая Ertiga дебютировала весной 2018 года, первым рынком для модели стала Индонезия. В августе там же показали «оспортивленный» вариант вэна, но та машина была представлена лишь в статусе концепта. Теперь же к премьере готова серийная «спортивная» версия, первыми ее также получат жители Индонезии. Пока местное подразделение Suzuki распространило один видеотизер новинки с указанием даты презентации – 22 марта. Однако такие машины уже поступили к дилерам, а кое-кто даже выставил «спортивный» компактвэн в торговом центре, чем не преминули воспользоваться журналисты – снимки новой модификации опубликовало издание AutonetMagz.

Версия «под спорт» получила к названию приставку GT. От обычного компактвэна этот вариант отличается сетчатой радиаторной решеткой, наличием агрессивного обвеса с полосками красного цвета, окрашенными в черный колесными дисками и увеличенным спойлером. Фотографий интерьера пока нет, впрочем, вряд ли его серьезно доработали, внутри наверняка появились только контрастная прострочка да цветные декоративные элементы. Напомним, модель уже в «базе» имеет семиместный салон.

Двигатель тоже менять не стали: в Индонезии компактвэн доступен с бензиновым мотором K15B объемом 1,5 литра мощностью 104 л.с. (138 Нм). У стандартной Ertiga «атмосферник» сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Предложат ли обе коробки для Ertiga GT – пока неизвестно. Полный привод модели не положен в принципе.

Цена «оспортивленного» вэна еще не объявлена. Видимо, новая версия окажется самой дорогой в гамме. Обычная Ertiga второй генерации стоит от 196 000 000 до 240 000 000 местных рупий, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 902 000 – 1 104 000 рублей по актуальному курсу.

Отметим, Эртига довольно неплохо стартовала на индонезийском рынке: в продажу модель поступила в мае 2018-го, тогда она обрела более 4400 владельцев. С июня по ноябрь дилеры продавали где-то по 2000 – 2500 машин ежемесячно, в декабре реализовано более 3300 экземпляров. Однако в январе 2019-го в Индонезии выбор на новой Ertiga остановили всего 890 клиентов. Да, первый месяц года не самый лучший для продавцов машин, хотя, к примеру, вэн Mitsubishi Xpander, один из главных конкурентов модели Suzuki, пусть и оказался в «минусе», но все же разошелся тиражом в 5700 экземпляров (-19%).

Между тем Suzuki продолжит расширять линейку модификаций своего компактвэна. Так, недавно в Сеть выложили фрагмент из отчета индонезийского офиса марки, согласно которому к концу 2019 года будет представлен некий SUV на базе Ertiga. Скорее всего, речь идет о кросс-версии с защитным обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Помимо Индонезии новую Ertiga сегодня еще продают в Индии. Там тоже скоро появится «спортивный» вариант, причем в этой стране такая версия может оказаться шестиместной. В Россию же свой компактвэн компания Suzuki привозить не планирует.

 

Источник: www.kolesa.ru