auto-feed.ru

Самые продаваемые SUV России: второе место Lada 4x4 и падение моделей Renault - auto-feed.ru

29
Самые продаваемые SUV России: второе место Lada 4x4 и падение моделей Renault - auto-feed.ru

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в минувшем месяце кроссовер Creta разошелся по России тиражом 6085 экземпляров – это на 2% больше по сравнению с февралем 2018-го. Напомним, паркетник Хёндэ вышел на наш рынок в августе 2016 года, в том же месяце модель возглавила список самых популярных SUV РФ, и с тех пор никому так и не удалось отнять у нее этот титул. Между тем в других странах – например, в Китае и Индии – уже давно продают рестайлинговую Крету (в Поднебесной модель зовется ix25), а вот сроки появления обновленного кросса в нашей стране пока неизвестны.

Hyundai Creta

На второе место в ТОП-10 по итогам февраля 2019-го поднялась Lada 4×4, хотя модель российской марки значительно отстает от «корейца», да и результат у Лады отрицательный: объем продаж вазовского внедорожника составил 2631 единицу, что на 2% меньше, чем в 2018-м (впрочем, последний год Lada 4×4 довольствовалась максимум четвертой строчкой). Замыкает тройку лидеров Volkswagen Tiguan, который также ушел в «минус» — 2462 реализованных автомобиля (-2%).

Самые большие «минусы» из моделей, вошедших в рейтинг, продемонстрировали кроссоверы Renault. Так, продажи Duster, который когда-то был самым популярным вседорожником РФ, в феврале упали на 35% до 2394 единиц. Напомним, в конце прошлого месяца на российский рынок вывели модернизированный Дастер, правда, обновок у него немного – другие руль да «музыка». Кроссовер второго поколения, уже доступный на других рынках, нам в ближайший год не светит: все силы Renault бросила на подготовку своего московского завода к производству купеобразного паркетника Arkana.

ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в феврале 2019 года

Renault Kaptur «падает» уже несколько месяцев подряд: в феврале 2019-го его продажи сократились на 27%. Тут свою роль, возможно, также сыграла Аркана: кросс-купе ориентировано примерно на ту же аудиторию, что и Каптюр, а в продажу «купе» должно поступить в первой половине этого года. Видимо, покупатели ждут более свежую модель.

Наибольший прирост продаж из SUV в февральском списке показал Hyundai Tucson (+63%). Вот у кого Рено должна учиться обновлять модели – спрос на Туссан начал расти после того, как на рынок вышел обновленный кроссовер. Также в «плюсе» оказались Nissan X-Trail (+35%), Nissan Qashqai (+10%) и Mitsubishi Outlander (+21%).

Весь российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в феврале также показал отрицательную динамику: всего реализовано 128 406 единиц, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Подробный материал про рынок в целом появится на Kolesa.ru чуть позже.

 

Источник: www.kolesa.ru