auto-feed.ru

Китайцы нашли для Lotus нового дизайнера - auto-feed.ru

82
Китайцы нашли для Lotus нового дизайнера - auto-feed.ru

Каким мог бы быть новый ЗИМ, если бы ГАЗ до сих пор выпускал легковые автомобили? Свой ответ на этот вопрос даёт независимый российский дизайнер и 3D-моделист Сергей Баринов.

Geely продолжает усиливать свою международную команду дизайнеров под началом ставшего уже легендарным британца Питера Хорбери. В 2017 году, когда китайская компания приобрела марки Lotus и Proton, она решила построить в Ковентри (Великобритания) новый инженерно-дизайнерский центр, уже пятый по счёту – аналогичные центры есть в шведском Гётеборге (марка Volvo тоже, напомним, принадлежит Geely), китайском Шанхае, испанской Барселоне и американском штате Калифорния, всего в них работают более 900 человек, ещё примерно сотню наймут для центра в Ковентри.

Сказано – сделано, и теперь новую структуру необходимо кому-то возглавить. Начальник нашёлся по соседству, в штаб-квартире Jaguar Land Rover: Уэйн Бёрджес c 2001 года отвечал здесь за дизайн Ягуаров, и конкретно из под его пера вышел, например, красивейший Jaguar F-Type. В период с 1999 по 2001 год Бёрджес работал в компании Aston Martin, так что вряд ли с таким опытом его непосредственно заставят рисовать флегматичные таксомоторы LEVC (London Electric Vehicle Company) или бюджетные малайзийские Протоны, а вот заниматься Лотусами такому мастеру сам бог велел.

Jaguar F-Type

Напомним, что под крылом Geely марку Lotus ожидает настоящее возрождение и превращение в полноценного конкурента Ferrari и Porsche. Модельный ряд Lotus в ближайшие годы будет полностью обновлён и расширен, ожидаются в частности кроссовер и электрический гиперкар, известный пока под кодовым именем Omega (к его разработке, кстати, подключились специалисты Williams Advanced Engineering). Часть новинок будет производиться на новом заводе в Китае, а фабрику в родном Хетеле ждёт модернизация. В перспективе марка Lotus официально вернётся в Россию.

Источник: www.kolesa.ru