auto-feed.ru

Honda с человеческим лицом: рассекречен заднеприводный хэтчбек! - auto-feed.ru

32
Honda с человеческим лицом: рассекречен заднеприводный хэтчбек! - auto-feed.ru

Производство первого массового электромобиля в истории Хонды начнётся до конца текущего года, а стало быть e Prototype, который привезут в Женеву, если и отличается от серийного хэтчбека, то незначительно – скорее всего, «рожки» камер заднего вида уступят место обычным зеркалам, по крайней мере на базовых модификациях. Между тем очевидно, что серийная машина выглядит не так эффектно, как концепт Urban EV двухлетней давности: контуры в угоду аэродинамике стали чуть мягче, ретро-стилистика теперь читается только в светотехнике, но и на том, как говорится, спасибо. Милее всего e Prototype выглядит спереди, ведь у него, как выражаются разработчики, «человеческое лицо»: фары и впрямь можно принять за глаза, светящуюся фирменную эмблему – за нос, номерную табличку – за рот, а чёрный лючок зарядки на капоте – за чубчик. Вполне милое создание!

“HONDA E PROTOTYPE” WORLD PREMIERE AT GENEVA INTERNATIONAL MOTORSHOW 2019

Кузов имеет пять дверей, но задние заметно короче передних, а их выполненные заподлицо с кузовом чёрные ручки визуально объединены с оконными рамками, так что издалека e Prototype кажется трёхдверкой. Ручки передних дверей по последней моде сделаны выдвижными, то есть в убранном состоянии не создают аэродинамических помех и визуально не замусоривают кузов. Дизайн электрической Хонды вообще выполнен в минималистском стиле и, в сущности, прост как яйцо, а белый цвет прототипа подчёркивает справедливость этого сравнения.

“HONDA E PROTOTYPE” WORLD PREMIERE AT GENEVA INTERNATIONAL MOTORSHOW 2019

Интерьера куда сложнее: в его угловатости в сочетании с текстильной мягкостью отделки мы видим традиции японских кей-каров. Деревянные полки на передней панели и «тумбочке» между передними креслами подчёркивают экологичность модели, а целых пять мониторов, выстроенных во всю ширину салона, как бы намекают, что модель адресована молодым покупателям, которые с гаджетами на «ты». Те экраны, что по краям, транслируют картинки с камер заднего вида, а средние отвечают за приборы, навигацию и развлечения. Под потолком есть шестой экран: он встроен в салонное зеркало заднего вида и может транслировать изображение с установленной на корме камеры. Любопытно, что блок климат-контроля выполнен по старинке, с кнопками, ручками и узким монохромным дисплейчиком, а под ним находится целый букет разнокалиберных зарядных разъёмов.

О технике пока известно немного: e Prototype построен на уникальной электромобильной платформе, с плоской батареей в полу. Ёмкость пока не называется, но в пресс-релизе указано, что запас хода на одной зарядке составит более 200 км – совсем не много по современным меркам. Впрочем для городского автомобиля цифра вполне приемлемая, а кроме того сообщается, что от мощного экспресс-терминала зарядить батарею на 80% можно всего за 30 минут. Ведущие колёса – задние, что с одной стороны позволило увеличить углы поворота передних колёс и улучшить манёвренность автомобиля в тесном пространстве, а с другой – придать азартный характер управляемости. В Европе такой подход точно одобрят.

Впоследствии на платформе хэчтбека появятся другие субкомпактные электромобили Honda, и в числе потенциальных кандидатов – пикап Tomo, разработанный студентами Европейского института дизайна, его премьера также пройдёт в рамках Женевского автосалона.

Источник: www.kolesa.ru