На домашний рынок компактный паркетник вышел весной 2017-го под именем Besturn X40. В свой первый год продаж кросс разошелся по Китаю тиражом в 70 501 экземпляр. Но в 2018-м было реализовано уже 56 440 единиц, а по итогам января-апреля 2019-го спрос и вовсе рухнул на 65% до 9015 штук. Спасать модель решили, как водится, рестайлингом – снимки модернизированного кроссовера растиражировали местные СМИ.
Еще в прошлом году концерн FAW переименовал в Поднебесной суббренд Besturn в Bestune. Пока под новым названием там продают только одну модель –
Помимо фирменной радиаторной решетки с вертикальными «штрихами», Bestune T33 также получил более агрессивные бамперы, другие фары и фонари. Задний номерной знак переехал на пятую дверь. Из-за нового обвеса длина кросса выросла на 20 мм до 4330 мм. Размер колесной базы не изменился – 2600 мм. Фотографий интерьера пока нет.
Прежним остался и двигатель – в Китае Bestune T33 предложат с бензиновым «атмосферником» 1.6 мощностью 114 л.с. (155 Нм). Мотор все так же сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Полный привод модели не положен в принципе.
Информации о ценах Bestune T33 на данный момент нет. Дореформенный X40 стоит от 66 800 юаней, что эквивалентно примерно 627 000 рублей по актуальному курсу.
Компактный кроссовер FAW
На российский рынок X40 выйдет в ближайшее время, кроссовер уже появился на местном сайте FAW, правда, прайс-лист еще не опубликован.